Статьи
"Как создать эффективную систему обучения персонала навыкам продаж"
Что нужно делать, чтобы система обучения продавцов навыкам продаж и переговоров приносила результат, а не просто формально существовала в организации?
"Создание системы продаж в торговой организации"
Какие бывают системы продаж, какие факторы нужно учитывать при выборе той или иной системы продаж – вы узнаете, прочитав эту статью.
"Методы увеличения продаж"
Статья дает представление о том, какие методы увеличения продаж будут эффективны с учетом специфики видов бизнеса.
"Виды тренингов по продажам"
Не существует одного единственного тренинга о продажам: процесс продажи клиенту имеет много аспектов, учесть которые в одном тренинге невозможно. О том, какие тренинги продаж используются для обучения персонала в корпоративном и розничном сегментах рынка – вы сможете узнать, прочитав эту статью.
"Технологии продаж, использующиеся в разных сегментах рынка"
Статья дает представления о тех навыках, которые нужно использовать в корпоративных и розничных продажах; о том, что существующие техники можно разделить на методики, эффективность которых доказана исследованиями, и методики, которые базируются только на теориях, эффективность влияния которых на Успех в продажах никогда не исследовалась.
"Особенности мотивации персонала торговой организации"
Статья отвечает на основные вопросы: Мотивируют ли деньги? Есть ли различия в мотивации продавцов, занимающихся небольшими продажами, и продавцов, ведущих крупные сделки? Насколько эффективны в тех и других случаях нематериальные побудительные мотивы?
"Секреты коучинга в продажах"
Что такое коучинг в продажах, как его можно внедрить в торговой организации, и как он позволяет продавать больше – вы можете узнать из этой статьи.
"На что следует обращать внимание при выборе тренинга" (pdf, 718 Kb)
Каким образом можно оценить качество тренингов, предлагаемых различными
компаниями, чтобы потом не было мучительно обидно за потраченные деньги? Как сделать хороший выбор, не являясь при этом экспертом в области продаж или переговоров?
Если Вы – всё же не эксперт, и хотите иметь такую возможность, то мы предлагаем несколько
критериев, которыми Вы можете воспользоваться для оценки качества и сравнения
тренингов, предлагаемых различными компаниями.
"Особенности управления большими и мелкими сделками"
Прочитав эту статью Вы узнаете, чем же отличается управление крупными сделками от управления массовыми небольшими продажами.
"Стратегии развития продаж в аптеке в условиях обострения конкуренции"
Статья для журнала «Катрен Стиль», 2012 г.
Статья затрагивает главную проблему, с которой сталкиваются все аптечные учреждения (конкуренцию), и предлагает возможные стратегии ее преодоления.
"Особенности аптечного мерчандайзинга"
В статье рассказывается об одном из инструментов, при помощи которго можно улучшить продажи – мерчандайзинге.
"Маркетинговый подход в открытии аптеки"
Хотите открыть аптеку? Из этой статьи вы узнаете о маркетинговом планировании аптечного бизнеса, и о том, какие факторы могут повлиять на его рентабельность.
"Особенности работы сотрудников отделов продаж фармацевтических компаний после вступления в силу закона "Об охране здоровья граждан"
"Дистанционное обучение продажам в формате вебинаров"