Проблемы в продажах, которые мы решaем
Проблемы, которые мы решаем:
- В вашем секторе рынка высокая конкуренция? Вы испытываете трудности в убеждении потенциальных клиентов в том, чтобы они переходили с использования продуктов и услуг конкурентов - на ваши продукты или услуги?
- Может быть вы заметили, что часто слышите от клиентов возражения "меня все устраивает"
или "это слишком дорого", - говорящие о том, что клиенты не видят достаточной ценности в использовании ваших продуктов или услуг?
- Может быть менеджеры по закупкам не хотят менять своих привычных поставщиков
в вашу пользу, говоря, что они вполне ими довольны?
- Или большинство потенциальных клиентов после первичной консультации менеджеров
не возращаются и покупают продукт или услугу в других фирмах? И только ли потому, что там может быть дешевле? Если бы это было верно, то качественные поставщики не выживали бы. Но анализируя рынки - мы постоянно встречаемся с фактами, когда компании умеют продавать дорого).
-
Или может быть вам постоянно приходится жертвовать частью прибыли на различные маркетинговые мероприятия - рекламу, акции, скидки, "подарки", чтобы компенсировать недостаточную эффективность отдела продаж?
Есть ли у вас инструменты, чтобы влиять на принятие потенциальным клиентом решения о покупке – в пользу именно вашей фирмы, вашего продукта или услуги?
Наши решения:
- Смогут повысить эффективность вывода новых продуктов (услуг)
выходящих на рынок с такими продуктами.
- Помогут создавать у клиентов «потребность в изменениях», т.е. необходимость
в новых решениях (новых продуктах, новых услугах, новых поставщиках).
- Позволят влиять на принятие клиентом решения о покупке - в пользу
именно вашего продукта (услуги), а не продуктов конкурентов.
- Позволят развивать в глазах клиента Ценность ваших решений,
предотвращаая возражения вроде "это дорого", "меня все устраивает"...
- Уменьшат вероятность «конкурентной эрозии», т.е. когда конкуренты
будут стараться переключить ваших клиентов на свои продукты, услуги, и убеждать их отказаться от сотрудничества с вами.
- Позволят сократить затраты на маркетинговые мероприятия
за счет увеличения результативности сотрудников отдела продаж.
- Позволят увеличить прибыль.
Центр развития деловых навыков "Территория продаж": полный список учебных программ
|
|
|