Тренинго-консалтинговые услуги
1. Проведение тренингов по продажам и переговорам
- для компаний, работающих в корпоративном сегменте рынка (b2b).
- для компаний розничного сегмента рынка (b2c).
- для компаний сектора fmcg.
С полным перечнем учебных программ нашей компании Вы можете ознакомиться здесь.
2. Внедрение систем продаж в b2b, b2c, fmcg компаниях
Внедрение обычно включает:
-
анализ текущего алгоритма продаж в вашей компании. Выявление
сложностей в системе и процессе продажи, которые препятствуют
достижению максимально эффективного результата.
-
разработка стратегий продаж по каждому из продуктов/ услуг
компании с учетом конкурентного окружения и особенностей
в вашем секторе рынка принятия потенциальными клиентами
решения о покупке.
-
разработка тренингов, семинаров для обучения персонала Заказчика
навыкам продаж, переговоров, которые будут использовать сотрудники
Заказчика при коммуникациях с клиентами с целью повышения
продуктивности вашей компании. Обучение ведется именно тем навыкам,
которые нужны для реализации разработанных стратегий продаж.
-
внедрение системы управления результативностью сотрудников –
– наставничество.
-
разработка и внедрение системы оперативного управления
продуктивностью сотрудников службы сбыта.
3. Разработка и внедрение систем дистанционного обучения
Разработка программ дистанционного обучения под специфику деятельности
компании Заказчика, проведение вебинаров, программы поддержки.
4. Поддержка навыков продаж после тренингов
О том как осуществляются мероприятия по поддержке навыков продаж –
– Вы можете ознакомиться здесь.