Тренинги для медицинских представителей
Проблемы, которые мы решаем: Лонч новых продуктов не так эффективен как хотелось бы? У вас очень сильные конкуренты, которые давно на рынке, и доктора неохотно переходят на ваш продукт? Врачи не видят достаточной ценности в использовании вашего продукта или говорят, что продукт слишком дорогой? Вам постоянно приходится тратить ресурсы компании на различные маркетинговые мероприятия для врачей, чтобы сохранить объем назначений и противостоять "конкурентной эрозии"? Есть ли у вас инструменты, чтобы изменить расстановку сил?
Наши тренинги для фармацевтических компаний –
• Смогут повысить эффективность вывода новых продуктов на рынок и сократить связанные с этим риски
• Помогут создавать у клиентов «Потребность в изменениях», т.е. необходимость в новых решениях
• Позволят управляемо влиять на принятие клиентом решения в пользу именно вашего продукта
• Позволят развивать в глазах клиента Ценность ваших решений, и предотвращать возражения вроде "это дорого", "меня все устраивает"...
• Уменьшат вероятность «конкурентной эрозии» – переключения врачей с ваших продуктов на продукты конкурентов
• Исключат необходимость привлечения внешних провайдеров обучения (контракт включает также передачу всех технологий и материалов).
Рекомендуемые тренинги для медицинских представителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, территориальных менеджеров
|
|
Структура визита к клиенту. Стратегия визита. (продажи, базовый уровень) Чем же отличаются успешные продавцы от своих менее успешных коллег? Как клиенты принимают решение о покупке, и как повлиять на этот процесс в нужном для вас направлении?
|
|
Cоздание у клиента потребности в новых решениях (продажи, продвинутый уровень) Почему доктор, назначавший в течение нескольких лет препарат вашего конкурента должен изменить свое поведение, отказаться от приверженности к данному препарату и начать назначать новый неизвестный ему продукт?
|
|
Навыки проведения презентаций Учебный курс, который позволит сотрудникам отдела продвижения проводить продуктивные групповые продажи. Научит влиять на критерии принятия клиентом решения о "покупке" в пользу именно вашего продукта, используя навыки планирования своего вербального поведения, а также инструментарий эффективного презентатора.
|
|
Навыки ведения переговоров Вы работаете в отделе продаж? Перед вами стоит задача увеличить прибыльность контрактов? Используете ли вы стратегии эффективного торга и эффективные вербальные модели поведения в переговорах? Есть ли у вас для этого инструменты, или вы просто пытаетесь "уговорить" или надавить на партнера по переговорам?
|
|
|
|
Дополнительно: |
|
Основы мерчандайзинга в аптеке Данная учебная программа основана на психологии потребительского поведения в аптеке. Она позволит вам использовать мерчандайзинг в качестве одного из инструментов влияния на принятие клиентом аптеки решения о покупке, и таким образом повысить количество "незапланированных" и "нечётко спланированных" покупок именно ваших продуктов.
|
|
|
Рекомендуемые учебные курсы для Product-manager
|
|
Разработка стратегий продаж в условиях конкуренции Основная задача тренинга – научить продакт-менеджеров разрабатывать конкурентные стратегии продаж по своим продуктам в терминах эффективного вербального поведения, которые будут использовать МП на визитах к клиентам. Добиваясь, таким образом, расширения текущего использования врачем/провизором вашего продукта за счет конкурентов (против которых направлена стратегия), а также с целью противостояния "конкурентной эрозии". |
Внедрение данных программ в систему продаж вашей компании
Начинается с анализа вашей текущей системы продаж, ее конкурентоспособности. Конкуренто-способность системы продаж прежде всего выражается в том – насколько представители вашей компании на своих индивидуальных витах к клиенту способны управляемо влиять на принятие решение врача, первостольника и, скажем, переводить их с продуктов конкурентов на Ваши продукты. Анализ стратегии продаж по каждому из препаратов компании выявит: все ли возможности Вы используете в своих коммуникациях с клиентами для победы над конкуренцией, и что нужно сделать для улучшения ситуации.
Все учебные курсы на этой странице являются составными частями одной системы продаж, дополняя друг друга. Вы можете заключить с нами контракт на внедрение либо всей системы продаж, либо отдельных ее элементов. Контракт будет включать как передачу всех материалов учебных программ, так и обучение ваших штатных специалистов по обучению персонала, чтобы в дальнейшем они смогли самостоятельно проводить обучение сотрудников по данным программам.
Также (по согласованию с заказчиком) мы можем оказать помощь в разработке стратегий продаж по каждому из препаратов с учетом реального конкурентного окружения, а также провести кастомизацию всех упражнений и ролевых игр из данных учебных программ – именно под ваши продукты.
|
|
|
|