Как увеличить розничные продажи
Этот тренинг по продажам рекомендован прежде всего тем компаниям розничного сегмента, которые занимаются реализацией дорогих продуктов и услуг. Клиенты, приобретающие такие продукты и услуги, воспринимают покупку как серьезное решение – как в следствие высокой цены, так и из-за возможных негативных последствий в случае неправильного выбора продукта/услуги/продавца.
Поэтому такие клиенты, как правило, не делают покупку в первой же компании куда они обратились; они обращаются к нескольким продавцам, анализируют и сравнивают их предложения, и только после этого делают выбор в пользу одного из них.
Речь идет о конкуренции, конечно же. Именно поэтому основной стратегической задачей любого продавца во время продажи (коммуникации с потенциальным клиентом) будет: повлиять на выбор клиента таким образом, чтобы предлагаемый им продукт в глазах клиента выглядел более предпочтительно, чем продукты конкурентов. Научить вас влиять на выбор покупателя в пользу своей компании/продукта/услуги и является основной целью этого тренинга.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж компаний розничного сегмента, занимающихся реализацией дорогих продуктов и услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента. Он полностью подходит для компаний продающих недвижимость, транспортные средства, мебель, дорогие медицинские услуги, включая стоматологические, дорогую технику, пластиковые окна, натяжные потолки, и др.
Тренинг «Как увеличить розничные продажи» поможет вам:
• Понять, как потенциальный клиент будет делать выбор между вашим
продуктом/услугой и продуктами/услугами ваших прямых конкурентов.
• Освоить эффективную модель влияния на принятие потенциальным
клиентом решения о покупке в пользу именно вашего продукта, а
не продуктов конкурентов.
• Понять, чем отличаются успешные продавцы от своих менее
успешных коллег в розничных продажах.
• Выявить слабые стороны вашего стиля продаж.
• Освоить эффективную модель поведения успешных продавцов
• Освоить стратегию предотвращения таких возражений клиента
как "это слишком дорого", – говорящие о том, что клиенты не видят
достаточной ценности в использовании ваших продуктов/услуг.
• Повысить эффективность бизнеса: увеличить объемы продаж,
сократить количество отказов от покупки именно в вашей фирме.
Краткое содержание тренинга:
• Почему после первичной консультации клиенты не возвращаются
и покупают продукт или услугу у конкурентов? Только ли потому,
что там может быть дешевле?
• Критерии принятия клиентом решения о покупке. Как клиенты
делают выбор между конкурентными вариантами: купить продукт у вас
или у ваших конкурентов.
• Как повлиять на принятие клиентом решения о покупке – в пользу
именно вашей фирмы?
• Как повлиять повлиять на принятие клиентом решения о покупке,
чтобы он, обойдя еще несколько продавцов аналогичных продуктов –
вернулся к вам?
• Разработка конкурентной стратегии на примере именно вашего
продукта и реального конкурентного окружения.
• Что делать, если Цена – это главный критерий клиента при покупке,
а у конкурентов цены ниже? Стратегии продаж, которые позволят сделать
так, чтобы Цена перестала быть самым главным критерием при покупке.
• Стратегии работы с возражениями по цене.
Важная особенность данного курса:
Но технологии, даже самые хорошие – это всего лишь хорошие технологии, если они не привязаны
к конкретному бизнесу. Поэтому в процессе тренинга (параллельно с отработкой навыков на универсальных упражнениях и кейсах ролевых игр) каждый участник разработает собственный кейс, основанный на специфике именно его бизнеса, а также его реальных клиентах. Это позволит добиться максимальной эффективности учебных мероприятий.
Чтобы это стало возможным, и для того, чтобы тренинг прошел максимально эффективно –
перед началом тренинга каждому участнику необходимо выполнить небольшое домашнее
задание. Поэтому регистрироваться на данный тренинг нужно заранее.
Продолжительность:
Учебный курс проводится в одно- либо двух-дневном формате, в зависимости от вашего бюджета и индивидуальных требований, с 10 до 18 часов.
Если Вы хотите пройти обучение данной методике в открытом или корпоративном форматах,
пожалуйста заполните заявку