Деловая презентация
Деловая презентация заметно слабее влияет на принятие клиентом решения о покупке, если сравнивать ее с методиками индивидуальных продаж. Сложности здесь возникают не только в том, чтобы повлиять на решение потенциального клиента купить продукт/услугу. Еще сложнее убедить клиента купить данный продукт или услугу именно у вас. Ведь при покупке значимых по стоимости продуктов/услуг покупатель никогда не будет рассматривать единственного поставщика, а будет сравнивать ваше предложение – с предложениями ваших конкурентов. И не факт, что клиент выберет именно вас, даже если Вы и заинтересовали клиента своим продкутом или услугой.
В данной учебной программе использованы технологии проведения презентаций, разработанные одной из ведущих европейских тренингово-консалтиговых компаний. В этих технологиях учтены те недостатки, о которым мы говорили, и они решают в основном две трудные задачи:
во-первых – они позволяют эффективно влиять на принятие клиентом решения о покупке,
во-вторых – позволят убеждать клиентов в необходимости покупки именно у вас.
Но технологии, даже самые хорошие – это всего лишь хорошие технологии, если они не привязаны к конкретному бизнесу. Поэтому во время данного учебного курса участники будут разрабатывать презентации и отрабатывать навыки их проведения именно на своих продуктах/услугах.
Продолжительность:
Стандартный учебный курс рассчитан на два дня, с 10 до 18 часов.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, торговые представители, менеджеры по ключевым клиентам, руководители департаментов продаж компаний Калининграда. Также тренинг будет интересен руководителям разных уровней, вынужденных осуществлять контроль и повышать эффективность бизнес-презентаций, проводимых подчиненными.
Тренинг «Навыки проведения деловых презентаций» поможет вам:
• Приобрести навыки эффективного уверенного выступления
перед аудиторией
• Выявить слабые стороны вашего стиля проведения презентации
• Освоить эффективные методы проведения презентации,
свойственные успешным продавцам
• Научиться формировать потребности клиента в процессе презентации
именно под свои решения
• Грамотно отстраиваться от конкурентов в процессе презентации
• Повысить эффективность запуска новых продуктов (услуг), расширить
текущее использование ваших продуктов вашими клиентами
• Получить набор инструментов, позволяющих контролировать
эффективность и качество презентаций ваших подчиненных,
в том числе и в режиме «удаленного доступа».
Краткое содержание тренинга:
• Отличия бизнес-презентации от продажи на индивидуальном визите
• Цели бизнес презентации: запуск нового продукта/ услуги,
расширение текущего использования ваших продуктов/ услуг
вашими клиентами
• Организация и подготовка проведения деловой презентации.
Выбор целевой аудитории. Постановка целей
• Стили выступления. Эффективные вербальные и невербальные
модели поведения. Навыки убеждения аудитории. Работа
с наглядными средствами
• Деловая презентация: современные техники и правила проведения
• Структура и содержание презентации: модульная структура
презентации и ее особенности, содержание модулей, их цели и задачи
• Психология потребностей клиентов. Модель развития потребностей
в процессе презентации: развитие небольшой неудовлетворенности
клиента в текущей ситуации – до желания изменить ситуацию
путем покупки вашего продукта или услуги
• Убедительное торговое предложение. Способы демонстрации
возможностей
• Стратегия проведения Презентаций в структуре Больших продаж.
Этапы крупных торговых сделок. Когда следует проводить презентацию,
а когда лучше использовать другие методы продаж.
Важная особенность данного курса:
Процесс тренинга постороен на том, что участники тренинга будут отрабатывать навыки проведения презентаций именно с учетом специфики своего бизнеса. Каждый участник разработает несколько презентаций собственных продуктов/услуг (с учетом полученных на тренинге знаний), затем проведет их, а также получит от тренера и от участников группы эффективную обратную связь по качеству проведенных презентаций. Данные презентации можно будет сразу же начать использовать
в своей непосредственной трудовой деятельности.
Если Вы хотите пройти обучение данной методике в открытом или корпоративном форматах,
пожалуйста заполните заявку