Деловые переговоры
Перед вами стоит задача увеличить прибыльность контрактов? Часто ли Вам приходится идти на уступки, уменьшая их прибыльность? Или может быть Вам приходится сталкиваться с тупиками и конфликтами в переговорном процессе, и вы не понимаете почему другая сторона не идет вам навстречу, ведь все так очевидно? Используете ли вы стратегии позиционного торга и эффективные вербальные модели поведения в деловых переговорах? Умеете ли Вы правильно вести переговоры, или вы просто пытаетесь "уговорить" или "продавить" партнера по переговорам?
В данной учебной программе использованы техники переговоров, разработанные одной из ведущих европейских тренингово-консалтиговых компаний, которые позволят Вам вести эффективный торг, избегать ненужных уступок и конфликтов, что конечно же позволит Вам повысить прибыльность контрактов, а также налаживать с клиентами партнерские взаимоотношения.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители любого уровня, юристы, финансовые, страховые и другие специалисты, участвующие в подготовке и заключении контрактов. Также данная программа полностью подходит и для профессиональных закупщиков торговых сетей.
Тренинг «Навыки ведения деловых переговоров» поможет вам:
• Разрабатывать эффективные стратегии деловых переговоров.
Получить навыки делового общения
• Понять особенности переговоров: чем деловые переговоры
отличаются от продаж
• Добиваться лучших для себя условий контрактов, не в ущерб
долгосрочным отношениям с клиентом
• Повышать прибыльность проектов
• Избегать конфликтов во время переговоров. Умело разрешать
конфликты с партнерами и выходить из тупиков в процессе переговоров
• Выработать наиболее эффективный стиль убеждения
• Бороться с манипуляциями другой стороны
• Получить набор инструментов, позволяющих контролировать
эффективность подготовки и проведения переговоров ваших
подчиненных в режиме «удаленного доступа».
Краткое содержание тренинга:
• Отличия между переговорами и продажей
• Подготовка деловых переговоров: постановка целей, оценка вариантов
уступок, расчет затрат на уступки, параметры торга, определение
реалистичных границ торга, прогнозирование позиций другой стороны
• Планирование переговоров: определение сильных и слабых сторон,
расстановка сил, стратегия уступок
• Ведение переговоров: ключевые типы поведения успешных
переговорщиков, модели эффективного вербального поведения,
навыки убеждения. Управление переговорами. Правила проведения
переговоров. Техники и методы ведения переговоров
• Стили переговоров: Push или Pull?
• Особенности переговоров: чем внутренние служебные переговоры
отличаются от внешних. Этика переговоров.
• Деловые переговоры по телефону: правила ведения
• Работа с трудными клиентами и «грязными трюками».
Конфликтные переговоры: что делать...
• Итоги переговоров: «победа-поражение», «поражение-победа»
или «победа — победа» с точки зрения краткосрочных и долгосрочных
аспектов.
Продолжительность:
Стандартный учебный курс рассчитан на три дня, с 10 до 18 часов. Возможны и другие временные форматы, которые будут больше соответствовать индивидуальным требованиям клиентов и вашему бюджету.
Если Вы хотите пройти обучение данной методике в открытом или корпоративном форматах,
пожалуйста заполните заявку