Как увеличить корпоративные продажи
Ваш отдел продаж не так эффективен как хотелось бы? Клиенты отказываются переходить на ваши решения, предпочитая продукты или услуги конкурентов? Вы постоянно слышите от них, что ваш продукт слишком дорогой, и что возможно они подумают об этом позже? Или может быть менеджеры по закупкам отказываются менять своих поставщиков в вашу пользу, аргументируя это тем, что их
все устраивает?
В данной учебной программе использованы технологии продаж, разработанные одной из ведущих европейских тренингово-консалтиговых компаний, которые позволят Вам изменить ситуацию в вашей компании. Но технологии, даже самые хорошие – это всего лишь хорошие технологии, если они не привязаны к конкретному бизнесу. Поэтому данный учебный курс в нашей компании ведет бизнес-тренер, который имеет собственный длительный опыт применения данных технологий. Именно собственный опыт применения позволяет тренеру эффективно привязывать технологию к тому, что происходит между продавцом и покупателем, и соответственно – научить Вас влиять на принятие решения клиентом в свою пользу.
И для того, чтобы технология продаж не осталось всего лишь хорошей технологией – каждый участник в течение тренинга разработает собственный кейс, основанный на его специфике бизнеса и его реальных клиентах.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, торговые представители, менеджеры по работе с ключевыми
клиентами, руководители отделов продаж, коммерческие директора и собственники компаний, которые занимаются реализацией продуктов и услуг в секторе В2В, а также и те - кто только
собирается стать успешным менеджером.
Тренинг «Как увеличить корпоративные продажи» поможет вам:
• Разрабатывать эффективные стратегии продаж, в том числе и в условиях
жесткой конкуренции
• Понять, как клиенты принимают решение о покупке, и научиться
влиять на этот процесс таким образом, чтобы клиенты оценивали
ваши продукты/услуги более высоко, чем предложения конкурентов
• Понять, чем отличаются успешные продавцы от своих менее
успешных коллег
• Выявить слабые стороны вашего стиля продаж
• Освоить эффективную модель поведения успешных продавцов
• Убеждать потенциальных клиентов в том, чтобы они переходили
с использования продуктов/услуг конкурентов - на ваши продукты/услуги
• Убеждать менеджеров по закупкам в необходимости изменения
списка своих привычных поставщиков в вашу пользу
• Освоить стратегию предотвращения таких возражений клиента
как "меня все устраивает", "это слишком дорого", – говорящие о том,
что клиенты не видят достаточной ценности в использовании ваших
продуктов/услуг
• Повысить эффективность вывода на рынок новых продуктов/услуг,
увеличить объемы продаж.
Краткое содержание тренинга:
• Этапы продаж на индивидуальном визите к клиенту (этапы встречи)
• Этапы крупных торговых сделок. Цикл покупки
• Механизм принятия клиентом решения о покупке. Влияние на процесс
принятия клиентом решения о покупке
• Психология потребностей покупателя. Модель развития потребностей
с целью признания клиентом потребности в изменениях: потребности
в новых продуктах/услугах, новых поставщиках
• Стратегии отстройки от конкурентов на этапах визита к клиенту –
для того, чтобы клиент, сравнивая ваше предложение с тем, что он
использует сейчас или с предложениями конкурентов – отдал
предпочтение именно вашему решению
• Убедительная презентация вашего предложения. Способы
демонстрации возможностей
• Причины возникновения возражений. Стратегии предотвращения
возражений. Стратегия работы с возражениями по цене.
Важная особенность данного курса:
В процессе тренинга, параллельно с отработкой навыков на универсальных упражнениях
и кейсах ролевых игр, каждый участник разработает собственный кейс, основанный на
специфике его бизнеса, а также его реальных клиентах. Это позволит добиться максимальной
эффективности учебных мероприятий.
Чтобы это стало возможным, и для того, чтобы тренинг прошел максимально эффективно
для каждого – перед началом тренинга каждому участнику необходимо выполнить небольшое домашнее задание. Поэтому регистрироваться на данный тренинг нужно заранее.
Продолжительность:
Стандартный учебный курс рассчитан на два дня, с 10 до 18 часов.
Если Вы хотите пройти обучение данной методике в открытом или корпоративном форматах,
пожалуйста заполните заявку