Мерчандайзинг в аптеке
Данный учебный курс основан на модели поведения потребителей в точках продаж, на психологии принятия клиентами решения о покупке в точке продаж. Зная особенности такого поведения, мы можем подобрать такие инструменты, которые позволят повлиять на принятие покупателем решения – в нужном для нас направлении. Одним из таких инструментов является мерчандайзинг в аптеке.
Целевая аудитория: медицинские представители, фармацевты, провизоры,
заведующие аптеками.
Семинар «Мерчандайзинг в аптеке» поможет вам:
-
Понять психологию поведения покупателей в аптеке.
-
Использовать мерчандайзинг как инструмент влияния на принятие
покупателем решения о покупке.
-
Увеличить продажи препаратов в аптеке за счет увеличения
количества "незапланированных" покупок.
Краткое содержание семинара:
-
Теоретические аспекты мерчандайзинга. Цели. Принципы.
-
Задачи медицинского представителя/ фармацевта (провизора)
как мерчандайзеров.
-
Модель потребительского поведения в аптеке.
-
Основные аспекты аптечного мерчандайзинга.
-
Аптеки открытой выкладки или аптеки закрытой выкладки:
что лучше для стимулирования "незапланированных" покупок?
-
«Горячие» и «холодные» зоны в аптеках. Как «холодную» зону
превратить в «теплую».
-
Методики выкладки препаратов на полке.
-
Зависимость продаж от правильной выкладки препаратов на полках.
-
Правила размещения в аптеке рекламных P.O.S. материалов.