Вебинар: Как увеличить продажи в аптеке
Работаете руководителем аптеки? Перед Вами стоят задачи: увеличить товарооборот в аптеке, а также увеличить средний чек в аптеке? А какие у вас есть для этого инструменты? Помогают ли они убедить покупателя в необходимости приобретения дорогого препарата или сопутствующего товара? Или фармацевтам в большинстве случаев приходится слышать возражения и отказы покупателей – в ответ на рекомендацию сопутствующего товара или дорогих препаратов?
Мы предлагаем уникальную учебную программу, которая позволит Вам увеличить прибыль аптеки за счёт:
-
Увеличения количества дополнительных (сопутствующих) покупок.
-
Увеличения продаж более дорогих препаратов.
- Увеличения продаж медтехники: глюкометров, небулайзеров и т.д.
-
Перевода покупателей с дешевых небрендированных препаратов –
на более дорогие качественные брендированные средства.
-
Использования технологий мерчандайзинга.
Целевая аудитория: в семинарах могут принять участие –
фармацевты, провизоры, имеющие фармацевтическое образование, а также консультанты со средним медицинским образованием, обладающие хорошим знанием товарного ассортимента аптеки и свойств препаратов.
|
|
Что такое Вебинар:
Вебинар – это форма дистанционного обучения с использованием интернет-технологий.
Прочитать подробнее о том, как будет происходить обучение посредством вебинара – Вы
можете здесь.
Структура программы:
Вебинар «Как увеличить продажи в аптеке» состоит из пяти семинаров. Первые два учебных занятия являются установочными, т.е. в них, помимо стратегии и навыков продажи дорогих препаратов, разбираются фундаментальные принципы технологии продаж в аптеке. В связи с этим – участие в 3-ем и 4-ом блоках программы возможно только после прохождения первых двух учебных занятий.
Продолжительность каждого из первых четырех занятий составляет порядка 3,5 часов. После каждого учебного занятия дается домашнее задание, по выполнении которого – каждый из участников вебинара получит от тренера индивидуальную обратную связь. Для участия в семинаре по Мерчандайзингу – нет необходимости участия в остальных блоках вебинара. Продолжительность занятия 2 часа.
1 занятие:
|
Особенности принятия клиентами аптеки решения о покупке. Навыки продажи дорогих препаратов. |
|
Краткое содержание 1-го занятия:
-
Знакомство с программой, краткая презентация тренера.
-
Как покупатели в аптеке принимают решение о покупке.
-
Причины возникновения возражений покупателей.
-
Стратегия продажи дорогих препаратов.
-
Навыки продажи дорогих препаратов, позволяющие минимизировать возможные возражения покупателей и отказ от покупки.
-
В течение семинара мы разберем конкретные примеры продажи дорогих препаратов, после чего будут предложены упражнения для самостоятельной работы, а также домашнее задание. Домашнее задание будет необходимо выполнить для того, чтобы закрепить полученные во время семинара знания.
-
По итогам проверки домашних работ – каждый участник получит индивидуавльную обратную связь о том, что им было сделано правильно, а где есть аспекты для улучшения.
|
|
|
2 занятие:
|
Стратегия продажи дорогих препаратов (продолжение). Продажа дорогих изделий медицинского назначения: глюкометров, небулайзеров, тонометров. |
|
Краткое содержание 2-го занятия:
-
Во время этого занятия мы закончим с вами разбирать стратегию и навыки продажи дорогих препаратов,
-
Подробно остановимся на навыках презентации препарата покупателю,
-
Выясним, что же делать, если у клиента все же возникают сомнения и возражения.
-
Стратегия и навыки продажи дорогих товаров медицинского назначения: глюкометров, небулайзеров, тонометров.
-
В конце занятия каждый участник получит домашнее задание, и по итогам выполнения – индивидуальную обратную связь от тренера по качеству его выполнения.
|
3 занятие:
|
Навыки продажи сопутствующего товара (дополнительной покупки) |
|
Краткое содержание 3-го занятия:
-
Как покупатели принимают решение о покупке или об отказе от покупки сопутствующего товара – при рекомендации его фармацевтом.
-
Стратегия продажи сопутствующего товара.
-
Навыки продаж сопутствующего товара, которые позволят минимизировать возможные возражения и отказы от покупки.
-
В процессе семинара мы разберем конкретные примеры продажи сопутствующего товара (препаратов), после чего вам будет предложены упражнения для самостоятельной работы, а также домашнее задание.
-
По итогам проверки домашних работ – каждый участник получит индивидуавльную обратную связь о том, что им было сделано правильно, а где есть аспекты для улучшения.
|
4 занятие:
|
Перевод покупателей с дешёвых препаратов – на качественные брендированные средства. Продажа аналогов дефектурных позиций.
|
|
Краткое содержание 4-го занятия:
-
Стратегия периориентации покупателей с дешёвых препаратов на качественные брендированные средства
-
Навыки, которые позволят Вам повлиять на принятие покупателем положительного решения о покупке более дорогого препарата, чем он расчитывал.
-
С каких препаратов – на какие, и в каких сегментах, желательно переводить покупателей, чтобы минимизировать возможные отказы.
- Как правильно предложить аналог дефектурного препарата, что не вызвать возражения и отказ от покупки.
-
В течение семинара мы разберем конкретные примеры перевода покупателей на более дорогие лекарственные средства, после чего участникам будут предложены упражнения для самостоятельной работы и домашнее задание.
-
По итогам проверки домашних работ – каждый участник получит индивидуавльную обратную связь о том, что им было сделано правильно, а где есть аспекты для улучшения.
|
5 занятие:
|
Основы мерчандайзинга в аптеке |
|
Подробная программа семинара по мерчандайзингу размещена здесь.
|
Важная особенность данного курса:
Все технологии, о которых пойдет речь – разработаны одной из ведущих европейских тренинго-консалтинговых компаний на основе многолетних исследований коммуникаций продавцов и покупателей в торговых точках. Эти технологии не придуманы из головы, и имеют объективную доказательную базу того, что применение определенных поведений продавца способствует достижению Успеха в продаже. Автор вебинара прошел обучение в компании-разработчике данных технологий.
Однако технологии – это только красивые технологии, до тех пор пока они не адаптированы к конкретному бизнесу. На тренинговом рынке встречаются порой неплохие программы, во время которых ведущие говорят правильные вещи о том как повысить продажи в аптеке. Однако отсутствие понимания специфики работы отрасли и занятых в ней сотрудников – не позволяют в должной мере привязать хорошую технологию к тому, что происходит в аптеке.
Ведь согласитесь, что фармацевтика – бизнес очень специфический и требующий специальных знаний. Именно поэтому данный учебный курс в нашей компании проводит тренер с высшим медицинским образованием и опытом работы в одной из крупнейших фармацевтических компаний. Именно опыт и специальные знания позволяют тренеру привязать технологию к тому, что происходит в аптеке между первостольником и покупателем, и соответственно – научить этому Вас.