Техника продаж в аптеке
Работаете руководителем аптеки или аптечной сети? Перед вами стоит задача ускорить товарооборот и повысить средний чек в аптеке? А какие у вас есть для этого инструменты? Помогают ли они убедить покупателя в необходимости приобретения сопутствующего товара или дорогого препарата? Или первостольникам в большинстве случаев приходится слышать отказы и возражения в ответ на рекомендацию дорогих препаратов, полного курса лечения или дополнительного товара?
Целевая аудитория: фармацевты, провизоры, заведующие аптеками.
Продолжительность: стандартный учебный курс проводится в 2х дневном формате,
либо в формате 1+1; с 10-00 до 17-30 часов.
Тренинг «Техника продаж в аптеке» поможет вам:
1. Увеличить прибыль аптеки (аптечной сети) за счёт:
• Увеличения количества дополнительных (сопутствующих) покупок.
• Увеличения продаж более дорогих препаратов.
• Продаж целого курса лечения, а не одной упаковки.
• Перевода покупателей с дешевых небрендированных препаратов
на качественные брендированные средства.
• Увеличения продаж медтехники: глюкометров, небулайзеров и т.д.
• Использования технологий мерчандайзинга.
2. Увеличить количество лояльных к аптеке, аптечной сети покупателей за счет:
• Улучшения коммуникативных навыков сотрудников аптек.
• Внедрения методики «консультативных» продаж».
Краткое содержание тренинга:
• Этапы продаж в аптеке. Почему соблюдение этапов продажи и
навыки работы с возражениями – не дают видимых результатов
в аптечных продажах. Результаты исследований.
• Техника продажи в аптеке: современная концепция.
• Техника продажи сопутствующих товаров.
• Техника продажи дорогих препаратов.
• Техника продажи полного курса лечения.
• Техника продажи дорогих изделий медицинского назначения:
глюкометров, тонометров, небулайзеров и др.
• Как правильно предложить аналог дефектурного препарата,
чтобы не вызвать возражений.
• Стратегия замены дешевых препаратов на более дорогие средства:
с каких препаратов - на какие (и в каких сегментах) мы будем
переориентировать покупателей, чтобы увеличить прибыль аптеки и
минимизировать возможные отказы. Стратегия выбора. Технология замены.
• Как презентовать препарат покупателю - концепция эффективного
торгового предложения.
• Причины основных возражений покупателей. Стратегия работы
с возражениями по цене и сомнениями покупателей.
• Современные технологии мерчандайзинга. Влияние выкладки
на принятие клиентом решения о покупке.
• Как, используя технологии мерчандайзинга, повысить продажи
дорогих препаратов и количество сопутствующих покупок.
Практические советы и рекомендации, разбор конкретных примеров.
Если Вы хотите пройти обучение данным методикам в открытом или корпоративном форматах – пожалуйста заполните заявку |
|
Важная особенность этого курса:
В данной учебной программе использованы технологии продаж, разработанные в одной из ведущих европейских тренингово-консалтиговых компаний. Но технологии, даже самые хорошие – это всего лишь хорошие технологии, если они не привязаны к конкретному бизнесу. Ведь согласитесь, что фармацевтика – бизнес очень специфический и требующий специальных знаний. Поэтому данный учебный курс в нашей компании проводит тренер с высшим медицинским образованием и опытом работы в одной из крупнейших фармацевтических компаний. Именно опыт и специальные знания позволяют тренеру привязать технологию к тому, что происходит в аптеке между первостольником и покупателем, и соответственно – научить этому Вас.