Поставки оборудования
Независимо от того в каких масштабах вы занимаетесь поставками оборудования – в размерах офисов, больниц или целых предприятий, или поставляете спецтехнику – у нашей компании есть учебные программы, способные увеличить результативность продаж ваших сотрудников. Вы приобретете навыки, которые позволят вам:
• Развивать потребности клиентов в покупке нового оборудования,
и замены существующих устаревших решений
• Влиять на критерии принятия решения клиентом, для того чтобы покупатель
оценивал ваше предложение более высоко, чем варианты конкурентов
• Продавать не за счет скидок, а за счет увеличения ценности вашего
предложения в глазах клиента
• Проводить успешные переговоры, и добиваться более выгодных условий
контрактов.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ЭТОГО СЕКТОРА РЫНКА |
|
Корпоративные продажи Отдел продаж не так эффективен как хотелось бы? Клиенты не видят достаточной ценности в использовании вашего продукта или услуги, и говорят, что возможно подумают об этом позже?Вы постоянно слышите от них, что ваш продукт слишком дорогой? Клиенты отказываются переходить на ваши решения, предпочитая продукты или услуги конкурентов? Данный учебный курс даст вам возможность изменить ситуацию и повысить результативность сотрудников отдела продаж.
|
|
Навыки ведения переговоров Вы работаете в отделе продаж? Перед вами стоит задача увеличить прибыльность контрактов? Используете ли вы стратегии эффективного торга и эффективные вербальные модели поведения в переговорах? Есть ли у вас для этого инструменты, или вы просто пытаетесь "уговорить" партнера по переговорам?
|
|
Навыки проведения презентаций Тренинг, который позволит сотрудникам отдела продаж и продвижения проводить продуктивные групповые продажи. Научит влиять на критерии принятия клиентом решения о "покупке" в пользу именно вашего продукта, используя инструментарий эффективного презентатора.
|
|
Продажи по телефону Данный учебный курс незаменим для менеджеров отдела продаж, реализующих продукты и услуги в корпоративном сегменте по телефону. Он решает теже проблемы, что и тренинг "Корпоративные продажи", только с учетом специфики телефонных коммуникаций.
|