Жилая и коммерческая недвижимость, земельные участки
Не понимаете почему клиенты отказываются от ваших предложений в пользу вариантов конкурентов? Знаете ли Вы как клиенты делают выбор между конкурирующими вариантами? Обладаете ли вы инструментами, чтобы влиять на этот выбор в свою пользу?
Недвижимость, земля — являются исключительно дорогими продуктами. Ни один здравомыслящий покупатель не будет рассматривать единственный вариант, а будет искать предложения нескольких продавцов и сравнивать их между собой. И сравнивать он будет по определенным критериям, которые кажутся ему важными. И на этапе общения с клиентом — цель продавца повлиять на критерии принятия клиентом решения о покупке, таким образом, чтобы его предложение выглядело более предпочтительно перед конкурентами.
И конкуренты, на самом деле, будут пытаться сделать тоже самое, и здесь - кто окажется более подготовленным продавцом и будет иметь конкурентное преимущество перед другими. Другими словами, если ваше предложение не совпадает с критериями клиента по некоторым позициям, то конкурентные преимущества из области продукта смещаются в область продаж. И единственной возможностью продать в этом случае — будет стратегия изменения критериев клиента таким образом, чтобы они более соответствовали вашему продукту.
Именно этой задаче соответствуют технологии продаж дорогих продуктов, разработанные одной из ведущих европейских тренинго-консалтинговых компаний, которым мы и обучаем риэлторов. Если Вы хотите увеличить количество успешных сделок, то тренинг по продаже дорогих продуктов и услуг сможет Вам в этом помочь.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ЭТОГО СЕКТОРА РЫНКА |
|
Розничные продажи дорогих продуктов Этот тренинг рекомендован компаниям розничного сегмента, занимающихся реализацией дорогих продуктов и услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента.
|