Розница
Основное отличие розничных продаж от корпоративных заключается в том, что в корпоративных продажах – основная задача, стоящая перед продавцом, заключается в развитии потребностей клиента и признания им необходимости покупки или заключения договора на поставку. В розничных же продажах – клиент, обратившийся к продавцу, уже имеет полностью или частично сформированную потребность, т.е. клиент уже хочет купить, и сечас он решает у какого продавца будет лучше это сделать.
И это понятно, что в случае необходимости покупки дорогого продукта/услуги клиенты не будут делать покупку в первой же компании, куда они обратились – они обращаются к нескольким продавцам, сравнивают их предложения, и только после этого делают выбор в пользу одного из них. Везде, где покупатель имеет возможность выбора между продавцами – возникает конкуренция.
И умение влиять на выбор покупателя в пользу своей компании − это и есть тот основной навык, который приносит Успех в розничных продажах. А для того, чтобы иметь возможность влиять на выбор покупателя – необходимо уметь разрабатывать конкурентные стратегии, а также обладать инструментами для реализации этих стратегий. Данный учебный курс в полной мере научит вас и тому, и другому.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ЭТОГО СЕКТОРА РЫНКА |
|
Розничные продажи Этот тренинг рекомендован компаниям розничного сегмента, занимающихся реализацией дорогих продуктов и услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента. Он полностью подходит для компаний продающих пластиковые окна, натяжные потолки, мебель, дорогие медицинские услуги, включая стоматологические, дорогую технику, автомобили и др.
|