Территория продаж
центр развития деловых навыков

1.
Чем больше открытых типов вопросов вы применяете при встрече с клиентом, тем выше вероятность продажи.
Верно
Неверно

2.
Если вы хотите убедить покупателя, лучше давать больше информации, чем пытаться ее найти.
Верно
Неверно

3.
Если покупатель говорит о проблеме, которую вы в состоянии решить, вы должны незамедлительно предложить решение.
Верно
Неверно

4.
Вопросы задаются для того, чтобы выяснить и развить потребности покупателя.
Верно
Неверно

5.
Клиент, понимающий серьёзность проблемы, всегда захочет принять предложение.
Верно
Неверно

6.
Есть только одно стоящее завершение встречи – Заказ.
Верно
Неверно

7.
Возражения служат сигналом того, что клиент заинтересован. Поэтому, чем больше возражений вы услышите от покупателя, тем выше ваши шансы на удачную сделку.
Верно
Неверно

8.
Предоставляя большое количество Характеристик товара, вы вызываете у клиента беспокойство по поводу цены.
Верно
Неверно

9.
Возражения - это несоответствие между тем, что хочет покупатель и тем, что вы, по его мнению, предлагаете.
Верно
Неверно

10.
Когда у покупателя есть потребность, которую вы не можете удовлетворить, вы должны спросить, зачем это ему надо.
Верно
Неверно

КАК ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ: если вы ответили на вопрос правильно, то
порядковый номер вопроса будет отмечен Зеленым цветом, если неправильно - Красным.
После каждого вопроса написан правильный ответ с пояснениями.

ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ
  

  •  Расписание ближайших
     тренингов и вебинаров



КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
  

  •  По предварительным заявкам

                              РЕШЕНИЯ


    Обучение в формате
    вебинаров


    Проблемы в
    продажах, которые
    мы решаем


   
    Техники продаж



    Виды тренингов
    по продажам



    Подход к обучению
    навыкам продаж



                             
                              Все статьи  >>>

               


НАМ ДОВЕРЯЮТ