Стратегия работы с клиентами в условиях конкуренции
Целевая аудитория:
Прежде всего семинар будет интересен руководителям компаний, отделов и департаментов продаж любого уровня, топ-менеджерам, в обязанности которых входит планирование стратегии продаж в рыночных условиях, т.е. в условиях конкуренции. Семинар проводится для компаний, корпоративного (b2b) и розничного (b2c) сегментов.
Семинар «Стратегия работы с клиентами в условиях конкуренции» поможет вам:
• Разработать эффективную стратегию работы с вашими клиентами
• Понять, как клиенты делают выбор между конкурентными предложениями
• Понять, что нужно делать, чтобы ваш продукт или услуга выглядели
более привлекательно по сравнению с продуктом или услугой конкурента
• Более эффективно использовать свои конкурентные преимущества
• При необходимости создавать новые конкурентные преимущества
• Развивать долгосрочные отношения с клиентами.
Краткое содержание семинара:
• Психология принятия клиентом решения о покупке
• Принципы конкурентного преимущества – макро и микро, жесткие
и мягкие дифференциаторы
• Критерии принятия решения – как клиенты оценивают конкурентные
предложения
• Каким образом можно влиять на критерии принятия решения
в свою пользу
• Как можно уменьшить значимость ценового критерия в глазах клиента.
Важная особенность данного курса:
В процессе семинара каждый участник разработает собственный кейс, основанный на специфике его бизнеса, а также его реальных клиентах. Это позволит добиться максимальной эффективности учебных мероприятий.
Чтобы это стало возможным, и для того, чтобы учебный курс был максимально полезен
для каждого – перед началом семинара каждому участнику необходимо будет выполнить небольшое домашнее задание. Поэтому регистрироваться на данный семинар нужно заранее.
Продолжительность:
Стандартный учебный курс рассчитан на один день, с 10 до 17-00 часов.
Если Вы хотите пройти обучение по этой программе в открытом или корпоративном форматах,
пожалуйста заполните заявку