Колл центр: эффективные методы презентации продуктов и услуг
Перед вами стоит задача повысить результативность сотрудников Call Center и увеличить прибыль? А есть ли у Вас для этого инструменты, позволяющие снизить количество возражений клиентов и отказов от покупки? Данная учебная программа развивает у менеджеров Колл-центра навыки презентации продуктов и услуг по телефону, навыки разработки эффективных коммерческих предложений, а также навыки делового общения.
Эта учебная программа проводится как в формате открытого или
корпоративного тренинга, так и в формате вебинара.
Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами – сотрудники Call Center / Колл-центр
Учебный курс «Эффективная презентация продуктов и услуг по телефону» поможет вам:
-
Выработать навыки делового общения, деловой переписки.
-
Освоить стратегии установления контакта с клиентами по телефону
(с лицами, принимающими решения).
-
Освоить навыки эффективной презентации продуктов и услуг.
-
Делать эффективные работающие коммерческие предложения,
в том числе – по электронной почте.
-
Создавать долгосрочные позитивные коммерческие отношения
с клиентами.
Краткое содержание тренинга:
-
Цели телефонных звонков: продажа встречи, продажа (презентация)
продукта/услуги.
-
Психология поведения покупателя (лица, принимающего решение о покупке).
-
Различия в принятии клиентами решений о покупке в сегментах
недорогих продуктов/услуг – дорогих продуктов/услуг.
-
Причины возникновения возражений «Мне это не интересно», «Меня и
так все устраивает» и т.д. Стратегии предотвращения возражений.
-
Стратегии установления контакта с клиентами по телефону:
анализ продвигаемого продукта/услуги, анализ и выбор целевой
аудитории, правильный выбор персоны для контакта в компании
потенциального клиента.
-
Исходящие звонки: начало телефонного звонка. Как заинтересовать
клиента, чтобы он начал слушать. Как продать встречу.
-
Убедительная презентация вашего предложения по телефону.
-
Какие записи нужно делать по ходу телефонных переговоров
с клиентом: заполнение Т-формы.
-
Коммерческие предложения по электронной почте в виде Full-Ap писем.
-
Анализ продвигаемого продукта/услуги и целевой аудитории – с целью
понимания необходимого содержания презентации продукта/услуги, и
содержания коммерческого предложения в виде Full-Ap письма.
-
Правила приема входящих звонков сотрудниками колл-центра.
Если Вы хотите пройти обучение данной методике в формате тренинга или в формате вебинара – пожалуйста заполните заявку
Важная информация по выбору курса обучения для менеджеров
по работе с клиентами по телефону:
Если Вы занимаетесь корпоративными продажами, Вам необходимо понимать, что такой метод продаж как презентация – работает только на горячих клиентах, т.е. тех – кто уже испытывает потребность в данном продукте или услуге. В случае, если Вы продвигаете продукт/услугу массового спроса и(или) цена вопроса не высока – презентация продукта может оказаться вполне достойным методом продаж, который принесет результат.
Однако, при продаже (продвижении) дорогих продуктов и услуг, а также услуг не являющихся массовыми – необходимо ориентироваться уже не только на горячих клиентов, которых будет весьма немного, но и на тех клиентов целевой аудитории, у которых потребностей купить данный продукт еще нет, но при этом они могут испытывать определенные проблемы и сложности, которые можно решить при помощи вашего продукта/ услуги.
Опыт показывает, что применение метода Презентации вызывает у таких клиентов традиционные возражения: "Меня и так все устраивает", "Мне это не интересно" и т.д. Поэтому здесь необходим другой подход/ другие навыки продаж, обучение которым является целью учебного курса
«Продажи по телефону».